Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как выбрать лонгборд

    Эту статью я специально написал для тех, кто хочет начать кататься на логборде, но до конца не уверен в этом. А вдруг не понравится? Стоит ли тратить значительную сумму при покупке лонгборда, когда вокруг есть более дешёвые аналоги. Давайте вместе во всём разберёмся.

Как выбрать лонгборд лонгборд для новичков начинающих

     И так. Вы хотите научиться кататься на лонгборде, но своего оборудования у вас нет? Как выбрать Лонгборд?! Фирмы с именем стоят достаточно дорого. И выложить 15 - 25 тысяч за первую доску хотят не все. Большинство  приходит в магазин купить самый дешевый лонг, чтобы просто попробовать. Понять, надо ему это, или нет. Вдруг не понравится. С одной стороны это правильно. Зачем тратить такие деньги, чтобы потом закинуть куда-нибудь свою длинную доску, или отдать за ненадобностью  другу. С другой - всё зависит от ощущений. И от того, какое впечатление вы получите,  первый раз встав на лонгборд. Это можно сравнить с машиной, например, сев в Жигули, а потом в Мерседес, даже ничего не понимая в машинах человек  почувствует разницу :) Поэтому, по возможности, не экономте на своих ощущениях, если у вас большие сомнения по поводу того, надо вам это, или нет, возьмите у кого-нибудь из друзей или попросите ребят в парке прокатиться.

Лонгборд для новичка первый лонгборд как выбрать

    Когда первый раз попадаешь в магазин с досками, от разнообразия форм и расцветок глаза разбегаются. В лонгборде существует много разных направлений и стилей катания. Допустим, вы просто хотите начать кататься на лонгборде. Для этого вам не нужна какая-то специальная доска. Просто для катания можно купить любой лонг). Тут опять всё дело в ощущениях. Давайте посмотрим на это с другой стороны, не вдаваясь в специальные обозначения и термины.

    Длинные и широкие доски устойчивее и стабильнее во время катания, в отличие от коротких, которые более резкие и менее стабильные на скорости. Но длинный лонгборд тяжелее. Передвигаться с ним в руках где-то в городе поначалу может быть не очень привычно и удобно. Маленькие, компактные "рыбки" значительно маневреннее, особенно в городе, когда вокруг толпа народа. И переносить их значительно проще. Тут у коротких досок преимущество. Но вот держать равновесие и маневрировать на них для новичка значительно сложнее, особенно тем, кто вообще никогда ни на чём подобном не пробовал кататься. В магазине комплекты обычно продаются так. Длинные доски с большими колёсами, а короткие с маленькими. Подвески так же отличаются. На лонгбордах стоят широкие подвески, а на "рыбках" уже. От колёс тоже многое зависит, например, насколько комфортно вам будет во время движения. Большие широкие колёса очень хорошо смягчают все неровности от дороги, особенно, если в городе вы едете по бульвару, который весь застелен плиткой.

Как выбрать лонгборд

    Маленькие колёса легче и не так хорошо держат во время резких манёвров, неровности на них ощущаются намного сильнее. Ширина подвески также влияет на устойчивость и манёвренность. Узкие подвески более манёвренные. Широкие более устойчивые. Подшипники на собранных комплектах по своим характеристикам практически одинаковые. Класс точности ABEC 5 или ABEC 7. Принципиальной разницы в скорости вы не почувствуете. Проверено на личном опыте.

Только на керамических подшипниках вы почувствуете разницу. Но керамику почти никогда не ставят на лонгборды, которые продаются всборе. Всё дела в цене. Стоят керамические подшипники очень дорого. 5 -7 тысяч рублей.  

    Лонгборды с загнутыми концами и симметричной формой подойдут для более свободного катания. Направленные с загнутым хвостом, могут пригодиться в городе, где много перепадов высоты бордюров и лежачих полицейских. Лонгборды заниженной формы, где подвеска крепится, как обычно снизу, а ноги стоят ниже уровня крепления подвески будут намного устойчивее стандартных выгнутых по центру досок. Так что, если у вас проблема с равновесием, а вам очень хочется просто кататься, вам нужна устойчивая доска с плавным ходом, берите лонгборд именно заниженной формы и большими широкими колёсами, а не круизёр, как все советуют. Кроме того, что форма круизёра считается классикой и сравнительно недорого стоит, никаких других полезных функций у неё нет. Редко можно встретить удобный круизёр. Во-первых, круизёры достаточно высокие. Доска уже чем обычный лонгборд, т. к. имеет форму "капли" и сильно зауживается к хвосту. Отсюда и название таких лонгбордов - PinTail, что впереводе на русский означает "заострённый утиный хвост" Если передняя нога стоит достаточно удобно, то задняя уже не так полноценно, особенно, если у вас большой размер ноги. Большинство круизёров имеет выгнутый профиль, что также не очень удобно во время обычного катания. Часто можно встретить круизёры с узкими колёсами и узкими подвесками.  Единственное, что может привлекать в таких лонгах - это стиль ;) Правда такая форма нравится не всем. Также существуют доски с креплением подвески через доску. Они ниже обычных лонгов и тоже устойчивые. Лонгборды такой формы имеют меньший радиус поворота. Очень удобны для передвижения на длинные дистанции. 

    Гибкая или жесткая доска. Гибкие доски менее устойчивые, но ощущения от простого катания на них более приятные и спокойные. Жесткие - стабильнее на скорости и управляются быстрее.

На простом и понятном уровне я думаю это всё что Вам нужно знать перед походом в магазин за своим будущем лонгбордом. Также на нашем сайт на данную тему вы можете почитать  "ГИД ПО ВЫБОРУ ЛОНГБОРДА" и "ВИДЫ ЛОНГБОРДОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ"