Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

делись...

вступай...

 

Лонгборд для карвинга

    Если вы увлекаетесь лонгбордом, то знать что такое карвинг вы должны обязательно! Свою популярность лонгборд получил в большей степени именно благодаря карвингу и круизингу.

Карвинг - это техника катание широкими и узкими дугами, позволяющая контролировать и поддерживать нарастающую скорость. Широко применяется у лыжников и сноубордистов. На лонгборде вы также можете применять карвинг. 

Как выбрать лонгборд для карвинга

    Умение кататься дугами на лонгборде это не только красиво и интересно, а ещё и очень полезно для уверенного контроля и поддержания скорости. Можно сказать что карвинг - основа всех дисциплин в лонгборде. Начиная от простого катания, заканчивая скоростными спусками (даунхилл, слайды). Как научиться карвингу и какой для этого нужен лонгборд?!  

    Если вы никогда не пробывали кататься на лонгборде или у вас не очень большой опыт, первое чему вы должны научиться это уверенно ехать по прямой и уметь поворачивать. Для этого подойдёт практически любой лонгборд или скейт. Если же у вас уже достаточно опыта, и вы задумываетесь на тему карвинга, вам стоить присмотреться к своему сетапу по внимательнее..

     Для начала обратите внимание на доску. У вас должно быть достаточно места для ног, проверьте покрытие сверху. Наждак должен иметь хорошее сцепление с ваше обовью, нои не должны соскальзывать. Если покрытие уже старое, замените его. Потом посмотрите как настроены ваши подвески. Настройте лонгборд таким  образом чтобы он был достаточно манёвренным и в то же время стабильным. Колёса также должны соответствовать. Лучше всего чтобы они были широкие в меру мягкие и диаметром не меньше 70мм. Если ваш комплект не соответсвует вышеперечисленным рекомендациям, по возможности исправьте это.

Другой вариант может предполагать что вы сразу хотите купить готовый лонгборд, который уже будет соответствовать необходимые характеристикам. Дам вам несколько рекомендаций, на что нужно обратить своё внимание при выборе лонгборда для карвинга.

    В отличии от сноуборда тут вам не понадобится жёсткая доска,  - наоборот, более гибкая дека, будет более подходящая. Тогда кроме своей техники вы сможете задействовать и потенциал вашего лонгборда.

Кроме гибкости доски хорошо иметь более широкую колёсную базу что бы чувствовать себя уверенно на бльших 0300 скоростях. Форму доски лучше выбрать симметричную и заниженную. Самая популярная - это дро-тру, когда подвески крепяться как бы через доску. Об особенносях дроп-тру читайте тут _______Такое крепление позволяет снизить центр тяжесть и добавить устойчивость на скорости и при более резких дугах. Подвески обычно ставят достаточно широкие -   10” или 180мм. Не стоит также забывать об угле наклона подвески. Он должен стоставлять 50º ± 2º. После покупки обязательно проверьте бушинги в подвесках (резики, которые стоят между “вешалкой” и “базой”) и

настройте подвески под себя. Как настраивать подвески вы можете прочитать тут_____

 Лонгборды в магазине обычно комплектуются стандартным сетапом бушингов, который подходит для большинства людей. О том как выбрать бушинги вы можете прочитать тут _________ .

 

Что касается подшипников, обычно ставятся стандартные подшипники  ABEC 7. Чем отличаются подшипники и как их выбрать читайте тут_______

Вы всегда можете поменять комплектующие исходя из своих предпочтений.

 

Вот несколько конкретных моделей лонгбордов, которые подойдут для карвинга.