Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

делись...

вступай...

 

Black Top - подвески для дэнсинга и фристайла.

    Привет!

Сегодня вам расскажу про подвески для лонгборда фирмы BalckTop. Это присижен подвески, которые делают в Южной Кореи, где они пользуются большим спросом. Практически вся линейка подвесок состоит из моделей предназначенных для дэнсинга и фристайла. До недавнего времени подвески подобного класса для этого стиля катания никто не делал. Благодаря BlackTop теперь и любители дэнсинга могут по достоинству оценить этот топовый сигмент подвесок. 

Подвески для дэнсинга Black TopПодвески для дэнсинга Black Top

Особенности

    Материал из которого делаются подвески BlackTop - это лёгкий и очень прочный сплав алюминия. Маркировка 7075.  Как и все подвески подобного класса эти подвески вытачиваются из цельного куска на ЧПУ. Благодаря чему они имеют очень точную геометрию. Кроме всего прочего у подвесок BlackTop есть одна очень интересная особенность, которую вы вряд ли встретите где-то ещё. Вместо привычного пивот капа, который должен стоять в базе тут интегрирован игольчатый подшипник в который входит пивот вешалки. Такая система обеспечивает очень плавный и лёгки наклон вешалки, при этом нет никакого люфта. Современный дэнсинг очень динамичный и порой довольно резкий. Благодаря этим подвескам удаётся добиться очень хорошей манёвренности и управляемости во время различных переходов и дуг. Нет ощущения что вы просто катаететесь на разболтанных подвесках, как это зачастую бывает, когда обычные подвески делают очень мягкими. Тут всё работает как часы. 

 Выбор модели и характеристики

    Выбирал я между двух моделей OP-101 и SD-110B. Обе они появились не так давно. Кроме дизайна они отличаются весом и характеристиками. Вес одной подвески OP-101  385 гр!  Предназначение: дэнсинг / фристайл. Вес одной подвески SD-110B 420гр. Предназначение: дэнсинг/дэнсинг.  Ширина вешалки и угол наклона базы у них одинаковые 180мм и 50 градусов.  В итоге я решил выбрать те что полегче. 

    Кроме всего прочего у них есть ещё один интересный параметр/ рекомендация - по диаметру колёс. Сделано это из-за того что при очень сильной манёвренности при резком наклоне есть риск зацепиться колесом  за доску, а это может быть очень неприятно. Некоторые знают не понаслышке и я в их числе. На рекомендацию по диаметтру колёс я почему-то обратил внимание уже после того, как подвески были у меня и не много расстроился. Наиболее предпочтительный диаметр колес для меня 65 - 70мм. А для модели которую выбрал я рекомендованный диаметр 60,8мм в то время как для модели SD-110B было написано 65,5мм. И это как раз тот размер который я планировал поставить. Ещё не зная о данных рекомендациях я думал что возможно придётся устанавливать простваку между доской и подвесками. Не очень люблю это делать, но в данном случае мне пришлось. Я взял простаку 1/8, колёса 65мм и установил это всё на Chubby Unicorn. Высоты проставки особо не прибавили, а благодаря хорошим вил флреерсам в итоге всё встало практически идеально. 

Успел покататься на этом сетапе около месяца. За это время попробовал разные вариации с бусинами. По этому поводу на сайте тоже есть рекомендации. Лучше всего для этих подвесок подходят бушинги Orangatang. В итоге так и получилось. 

 

Ощущения

Лёгкие и прочные, по ощущением очень похожи на Paris, но при этом более манёвренные и отзывчивые. Стоят своих денег. 

 

Цена вопроса примерно 21т.р. 

 

По плану ещё приобрести модель SD-110B и сравнить их между собой.