Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

делись...

вступай...

 

Кованые подвески для Лонгборда Paris SAVANT

подвески для лонгборда, подвески Paris SAVANT

   Лонгборд подвески 

    Подвески для лонгборда с кованными вешалками?! Вряд ли кто-то мог себе такое представить. Долгие годы у людей было только 2 типа подвесок на выбор. Подвески отлитые из порошкового алюминия всегда были самыми популярными подвесками для лонгборда и остаются таковыми по сей день. Такая популярность в первую очередь связана с их относительно не высокой ценой $40 - $50 долларов за пару. При этом эти подвески менее точные и менее надёжные в отличи от супер точных и лёгких пресижен траков, выточенных на ЧПУ из цельного куска алюминия. Соответственно и цена на на них может легко превышать $500 за пару. Не каждый может позволить себе такие. При этом подвески отлитые из парашкового алюминия неплохо подходят для обычного катания, карвинга, денсинга и слайдов, а при нормальном  использовании могут прослужить ни один сезон. Но стоит начать делать на лонгборде   какие-то НЕ сложные и простые трюки, вешалки у таких подвесок со временем могут погнуться,   В какой-то момент, смотря на доску не вооружённым глазом, можно даже заметить, что колёса завалины во внутрь и стоят домиком. И чем дольше такие подвески подвергаются нагрузкам, тем скорее они приходят в негодность. Выполнять сложные элементы на гнутых подвесках не очень удобно. Разве что просто кататься. Приходилось покупать новые

    Когда я только начинал кататься на лонгборде, выбор лонгборд  подвесок был совсем небольшой. Можно сказать на тот момент существовало всего несколько фирм каст траков. Я выбирал из двух производителей - Paris и Randal. Подвески Paris были более совершенны и выглядели привлекательнее. Randal были недорогой классикой. В итоге первыми моими подвесками стали Paris и по сей день я отдаю предпочтения именно этим подвескам. Они отлично сочетают в себе манёвренность и плавность, что важно для меня. Единственный минус, который всегда у них был -  как раз  гнутые вешалки при сильных нагрузках. Конечно мне доводилось пробовать и другие марки подвесок - RandalGullwingBearCaliberSurf RodzAera, но в итоге для своих нужд лучше чем подвески Paris я пока не нашёл.

Подвески Paris v2 и Paris Savant

Шло время и в 2012 году Paris выпускают обновлённую версию своих подвесок, которые получают название - Paris V2.0

 

Лучшие подвески для лонгборда

Это всё ещё отлитые из алюминия подвески, но уже более продуманные и прочные. Вешалка стала более "жирной", оси точнее, доработанный бушинг сит, впресованный в базу кингпин. Безусловно Paris V2  стали прочнее и лучше своей первой версии, но всё ещё могли возникнуть проблемы с вешалками, хотя уже не до такой степени как раньше. При этом цена на них осталась почит такой же. И вот наконец-то в 2015 Paris предлагают нам подвески, на которых, как они утверждают, можно делать абсолютно всё. Это прочные, точные и максимально продуманные, кованные Paris Savant. Выхода этих подвесок многие ждали. До этого были только неподтверждённые слухи. Правда сказать Paris не стали первооткрывателями  этой идеи. За несколько лет до этого английская фирма SABRE выпустила первые в мире, полностью кованные подвески для лонгборда. К сожалению мне ни разу не представилось возможности покатать на них. Ниже на фото подвески SABRE

 

подвески для лонгборда

BEAR Trucks в 2015 также обновили свою линейку кованными подвесками BEAR - KODIAK. 

подвески для лонгборда bear

    Узнав о выходе PARIS SAVANT мне не терпелось их скорее испытать. Правда ждать пока подвески  окажутся у меня под ногами в Москве пришлось давольно долго.  И вот наконец-то я смог это сделать. И прежде чем перечислять все технологии и расписывать как и что устроено, мне бы хотелось поделиться своими внутренними ощущениями, которые произвели на меня PARIS SAVANT. После того, как мой сетап был  полностью собран, взяв в руку лонгборд я сразу обратил внимание, что вес комплита стал больше. Это связанно с тем, что коаванные подвески имеют большую плотность. Сам процесс ковки более сложный, за счёт этого, как раз и достигается максимальная прочность. К весу нужно немного привыкнуть.  В моём случаи это не самая большая проблема, скорее вопрос времени. Теперь что касается ходовых качеств. Первые впечатления очен необычные. Нету той расхлябанности и живости, как на Paris V2. Всё работает очень чётко и собрано. Я бы сказал даже как-то туго. И это не смотря на то, что я настроил подвески довольно мягко, расслабив центральный винт (кингпин) почти до конца, не меняя стоковых бушингов, жёсткость которых 90A. На SAVANT в стоке установлены бушинги фирмы  "Divine" формы бочка/бочка.  На Paris V2  стоя "Divine" бочка/конус с такой жёсткостью - 90A. 

подвески для лонгборда

Если на мягко настроенных Paris V2, чтоб немного изменить направления движения достаточно было просто согнуть ногу в, то тут уже нужно загрузить подвеску весом что бы получить желаемое. Когда едешь по прямой ощущения в ногах от вибраций неровного покрытия давольно ощутимые. Между лонгбордом и подвесками я обычно не ставлю шокпада для большей жёсткости конструкции. При этом рулятся подвески очень комфортно и стабильно. Доехав до своего домашнего спота, я начал делать уже привычные трюки для того чтобы размяться и тут я опять ощутил вес лонгборда. Что бы сделать всё как обычно, приходилось прикладывать больше усилий. Некоторые "фишки", которые я делаю стабильно не хотели получаться. Приходилось всё делать более энергично. После того как я  начал немного привыкать к весу я почувствовал на склько доска стала стабильнее на приземлениях и в тот момент когда ты щёлкаешь ей. Передний мануал, задний, не важно что. Всё очень стабильно. Oldschool Varial flip на cross foot  получился с первого раза и это не смотря на больший вес моего сетапа. Диаметр колёс у меня  70мм. (люблю настоящие колёса для лонгборда)) Но если делаешь что-то не очень чётко, лонгборд уже этого не прощает и ты теряешь трюк в отличие от Paris V2, где можно было как-то поймать равновесие и уехать. За-то когда всё правильно расчитываешь, уезжаешь как по рельсам)) Главное не уронить на ногу 4,2кг(!) Примерно столько сейча весит сетап. На обратном пути к дому я ехал по дороге с  небольшим уклоном, который позволяет развить неполхие хода. Воспользовавшись этим я решил немного поделать спид чеки и был приятно удивлён. Всё очень чётко и круто. Лонгборд под ногами отлично чувствуется при этом нету никаких лишних колебаний. Ты получаешь от доски ровно столько отдачи сколько ты приложил усилий. В целом остался очень даволен, но нужно ещё привыкнуть к новым ощущениям. На второй день катания я никак не мог привыкнуть к новым PARIS SAVANT. Всё вроде нравится, но чего-то не хватает .  Я подумал в чём может быть  проблема и что я могу изменить чтобы как-то приблизится к похожим ощущением, которые были на Paris V2. Я понял, что нуждаюсь в большей манёвренности. Решил поменять бушинги. Разобрал подвески и обратил внимание ещё на один момент. Так как Paris SAVANT сделаны очень точно и все детали подогноны практически без зазоров, вешалка очень туго поворачивалась в пивот капе. Я решил сразу кинуть в пиовт кап смазки чтобы ход вешалки  стал более плавным и не таким тугим. Вынимая вешалку пивот кап остался на ней, на столько плотно прилегают детали друг к другу. Чего нельзя сказать о Paris V2 ;) Что бы вставить пивот кап обратно в базу подвески мне понадобилось приложить давольно много усилий, на столько плотно теперь он там "сидит". Толщина пивот капа теперь тоже другая.

Подвески для лонгборда

 Его стенки стали более толстыми, а пивот вешалки теперь такой же как на большинстве присижен подвесках - 8мм Пощупав родные бушинги от SAVANT, я решил что более мягкие бушинги Orangatang 83A должны пдойти, но после токо как я их также проверил на ощупь и сравнил со стоковыми, то практически не увидел разницы. Мне показалось это довольно странным. Доверившись своим ощущениям я сразу решил поставить ещё более мягкие бушинги. Взял свой стандартный сетап бушингов с Paris V2 - "Orangatang nipples" 80-ые бочка/бочка и собрал всю подвеску со всеми новыми ништяками, которые с ней идут.  Бушинги для лонгборда

Пошёл катать. Это было то, что я искал. Остался очень доволен :) При всей живости подвесок, ощущение стабильности сохранилось. После этого на таком сетапе, ничего больше не перенастраивая я несколько раз был на Воробьёвых и в Парке Победы чтобы немного потренировать слайды и потестить подвески. Тут уже были относительно неплохии скорости. На нормальных ходах, настроенные достаточно мягко, повески вели себя очень стабильно. После этого у меня появилась возможность обновить свои бушинги Orangatang жёсткостью 80A на бушинги Venom 81A (бочка/бочка) и всё стало ещё класснее)) 

бушинги для лонгборда Venom. Venom longboard bushings

А теперь подоробнее обо всех технологиях:) 

Longboard Paris Savant

    Подвеска SAVANT имеет только кованную вешалку. База всё так же отлита из порошкового алюминия. Как обычно на выбор есть 2 угла наклона баз 50 и 43 градуса. Точно выверенные оси, надежно закреплены в вешалку по хитрой патентованной технологии. Бушинг сит стал чуть более плотнее, чтобы обеспечивает ещё больше стабильности на ходах с выше 60 миль в час. (100км/ч)!. Появился специальный слоуп-стопер, который стоит сразу после нижнего бушинга (непосредственно на нём), недавая вешалке болтаться.

Как выбрать подвески для лонгборда. Подвески для лонгборда Paris

 

подвески для лонгборда

 Поменялись верхние вошеры. Теперь они очень крутые и модные)

Бушинги для лонгборда, как поменять бушинги в подвеске, лонгборд подвеска

Они стали толще и имеют специальную форму, которая позволяет  им постоянно находиться по центре верхнего бушинга, а ни как раньше, когда при установки бушингов формы бочка/бочка плоские вошеры смещались в сторону, а некоторые от нагрузок даже гнулись. На осях теперь "жирные" и "точные" встроенные спид ринги. И ещё по одному такому же отдельно с каждой стороны.

Подвески для лонгборда. Лонгборд подвески Paris. Как настроить подвеску на лонгборде

Пивот кап и слоп-стопер имеют жёсткость 96A. Все кованные вешалки проходят специальный конрооль качества. Оси сделаны из прочной стали. В тоже время Paris SAVANT всё такие же манёвренные и предсказуемые подвески. 

Подвески для лонгборда Paris Savant 

Paris Savant очень стабильные и прочные подвески  - это их главное отличие  от обычных Paris V2. И всё это за счёт новых фишек и технологий, которые используются в них.  Советую всем у кого есть возможность обязательно их попробовать!