Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

делись...

вступай...

 

Обзор лонгборда LOADED - ICARUS

Лонгборд для карвинга Loaded IcarusЛонгборд для карвинга Loaded Icarus

    Привет!  

Сегодня расскажу вам про новинку этого сезона - лонгборд LOADED-ICARUS ICARUS появился ещё в прошлом году, но официально в Россию эта модель приехала только сейчас.  И вот, наконец-то, у меня появилась возможность опробовать её в деле. Но в начале расскажу в целом, что представляет из себя этот лонгборд. ICARUS пополнил карвинговую линейку лонгбордов  LOADED . В 2002 году появился  Vanguard, в 2007 первый Dervish, и вот в 2016 LOADED опять порадовали нас чем-то интересным. Если учесть тот факт, что в мире лонгбординга LOADED - одна из самых новаторских компаний по технологиям и качеству производства, то нет никаких сомнений, что ICARUS очередной их шедевр.

лонгборд для карвинга Loaded Icarus

Форма деки Loaded Icarus

    Лонгборд очень гибкий, имеет симметричную форму и занижение дроп-тру, что делает доску более стабильной и облегчает инициацию различных слайдов, при условии, конечно, что вы уже умеете их делать. ICARUS меньше чем Dervish Sama и Tan-Tien, при этом его колёсная база находится по середине между этими двумя моделям. Уникальный контур этого лонгборда чётко указывает вам на правильное месторасположение ваших ног во время катания.  Можно сказать, это такая средняя стойка, которая комфортна для большинства райдеров.

Конструкция и технология Loaded Icarus

    За годы существования у компании LOADED накопился огромный опыт в производстве и технологиях, которые они применили для создания этой модели. Лонгборд имеет классическую конструкцию досок Loaded - вертикально ламинированный бамбуковый сердечник, снизу и сверху слой стеклопластика и декоративный  шпон пробкового дерева снинзу. Кроме необычного внешнего вида, "пробка" также снижает вибрации в ноги во время катания, при этом не жертвуя её отзывчивостью.

Loaded IcarusLoaded Icarus

ICARUS получил не самую простую форму изгибов. Для того, чтобы воплотить идею в жизнь, была разработана специальная конструкция сердечнка, которую LOADED назвали Bamboo Biscuits. Благодаря этой технологии удалось сделать внушительные колёсные арки и при этом избежать повреждения сердечника во время прессовки.

лонгборд для карвинга

Такие большие флеерсы позволяют устанавливать на лонгборд колёса диаметром до 80 мм(!) и отлично способствуют хорошей фиксации и поддержке ног там, где это необходимо больше всего. Кроме этого, такое конструктивное решение позволило усилить деку лонгборда в самом узком её месте и добиться максимальной передачи энергии на подвески во время пампинга и карвинга. Киктейлы ICARUS усилены дополнительным слоем стекла, что делает их более прочными и жёсткими. 

Прогиб Loaded Icarus

    Лонгборд имеет характерный выгнутый профиль (кембер) и необычный конкейв, который становится более крутым к середине. Это помогает удерживать гибкость доски последовательно на всём её протяжении. Высокий кембер позволяет более глубоко  прогибать лонгборд во время пампинга  и получать очень хороший возврат энергии обратно.

Ощущения от катания на Loaded Icarus

Ну а теперь давайте поговорим об ощущениях. Мне достался уже готовый комплект LOADEDICARUS из магазина "Траектория", за что им огромное спасибо! Собирать свой собственный комплит я не стал. Смысла большого не вижу. Основное предназначение этого лонгборда - карвинг и крузинг, а для этих целей там и так уже всё есть;)  В Траектории ICARUS "висит" уже собранный на подвесках Paris V2 c углом базы 50, колёсами Orangatang In Heat диаметром 75мм и жёсткостью 80A, подшипниками Loaded Jehu V2, которые имеют встроенные втулки. На мой взгляд, для ICARUS это оптимальный сетап.

Лонгборд колёса Orangatang In Heat

Активно покатавшись на этом лонгборде около недели, могу сказать только хорошее. Под цели, для которых он был сделан - ICARUS подходит отлично. Дека очень лёгкая. Её вес всего 1,3 кг(!) Не очень длинная (38,4"), но при этом с очень приличной колёсной базой (28,25"), которая в данном случае является более важным параметром - этакий компромисс между устойчивостью и   манёвренностью. Дека относительно неширокая (8,6"), при этом ногам очень комфортно и при обычной езде и при более активном катании. Арки над колёсам действительно впечатляют. Такой фишки в лонгбордах подобной формы никогда не встречал. До появления ICARUS я не видел ни одной модели такого типа, куда бы вы смогли поставить такие большие колёса, диаметром 80мм, и при этом, чтобы всё чётко работало. Конечно, бывают колёса и больших диаметров, но чтобы это был карвинг.. вряд ли. Они явно заморочились для того, чтобы такое сделать. Получилось очень круто. С тейлами тут тоже всё огонь. Особенно, если учесть, что они здесь не самое главное. Их без проблем хватает как для манёвров так и для каких-нибудь элементов фристайла.  Ещё я заметил одну интересную особенность. Когда ставишь ногу на теил, то она получается как бы немного приподнята над колёсами, которые на лонгбордах подобного плана обычно оказываются прямо под вашей ногой. А здесь стопа как бы приоднята в этом месте и это значительно снижает риск случайного соскальзывания ноги с тейла во время каких-нибудь манёвров.  Всё благодаря, кстати, таким большим изгибам вил флеерсов, которые начинают приподниматься практически сразу, где начинается крепление подвески. Лонгборд настолько гибкий и упругий, что во время пампинга  он иногда прогибается до самого "пола" и дека шаркает об асфальт. На самом деле, в этом даже что-то есть. Осознаёшь насколько круто работает "система". Происходит обычно такое уже на хороших ходах, и то когда в дугах слишком сильно и резко начинаешь вжимать лонгборд. В тот момент, когда доска разгружается, её достаточно легко кидать в предрифт, используя её отдачу энергии. Хочется ещё добавить, что для того, чтобы активно заниматься пампингом, вам нужно поддерживать себя в хорошей физической форме. Это занятие очень прикольное, но может отнять за пару часов все силы ;) Работа ног тут что надо! В целом остался очень довольен этой моделью. Всем, кому нравится карвинг и пампинг - советую!

Лонгборд подвески Paris

 

Модель доступна в двух разных флексах жёсткий - Flex 1 и мягкий Flex 2. 

Характеристики Loaded Icarus

Длина: 38.4” (97.5 cm) 
Ширина: 8.6” (22 cm) 
Колёсная база: 28.25” (71.76 cm)
Вес
Дека: 2.9 lbs (1.3 kg)
Комплект: 6.5 lbs (2.9 kg) w/Fat Frees, 7.4 lbs (3.4 kg) w/Kegels

 

FLEX

Flex 1: 170-250+lbs / 75-115+kg
Flex 2: 75-200+lbs / 35-90+kg

 

Текст:   Александр Макеев

Фото:   Михаил Щегулин @mikpep